Дорога в Драгобрат.

Поездка в этот раз проходила значительно быстрее. Во первых, в сравнении с поездкой в Яблуницу, в этот раз я ехал без лишних пересадок и путешествий по городам, да и простоя на станциях почти не было. Сразу же находился ближайший транспорт для отправления в следующий пункт назначения. Отправившись в поездку на поезде, я даже не думал, что попаду в 13 вагон. Ничего страшного в этом не было, если верить приметам, за исключением слишком высокой температуры в вагоне. Спать было жарковато раздетым даже без простыни, особенно на верхней полке. Была как то одна станция, где мы стояли минут 15. Так весь вагон вышел подышать и охладиться на улицу. С наружи был виден дымок разогретой печи только из нашего вагона. В дороге не было ни шумных компаний, ни маленьких детей. Даже на удивление наш вагон не бросало со стороны в сторону. Познакомились в купе с молодыми ребятами, которые ехали на Драгобрат первый раз, как и мы. Они нам и составили компанию по всему пути следования.

Ж/д вокзал в Ивано-Франковске.

Поезд приехал в Ивано-Франковск около 14 часов. Решено было сразу идти на автовокзал и искать автобус или маршрутку в Ясиню, а не ждать электрички до 19 часов. Автовокзал в Ивано-Франковске находится с левой стороны, если выйти с ж/д вокзала в город. Проходим метров 200 вдоль здания ж/д вокзала по дороге и видим различные маршрутки, автобусы и частников, которые желают вас отвезти в любом направлении.

Схема ж/д вокзала и автостанции в Ивано-Франковске.

Однако не всегда получается так, как хочешь. На наш вопрос о поездке 4-х человек в Ясиню, нам сказали ОК, но необходимо собрать еще желающих, т.к. маршрутка на 15-18чел. Подождав немного, минут 15-20, я понял, что больше желающих не нашлось. Цена, за которую нас собирались везти, при наличии еще людей была 80 грн. с человека, а при торговле были согласны и на 70.

Автостанция АС в Ивано-Франковске.

После разговора с местными частниками оставалось три варианта:

  • 1. Ехать на автостанцию АС-2, которая находится далековато от ж/д вокзала, и добираться оттуда прямым автобусом до Ясини (с ж/д вокзала нет прямого автобуса до Ясини);
  • 2. Сесть на автобус до Яблуницы и потом там уже ждать попутку на Ясиню (не особо рекомендовали из-за не слишком частых рейсов через этот поселок);
  • 3. Добраться до Яремчи (довольно крупный населенный пункт и хорошая транспортная развязка) и пересесть на любой автобус на Ясиню.

Пока я собирался добираться по третьему варианту, ко мне подошел частник и сказал, что с другого автовокзала выехал автобус на Ясиню (это был его знакомый) и он может нас подбросить к перекрестку, где этот автобус будет проезжать. Мы сразу же согласились и он нас повез. Через минут 5 мы уже стояли и ожидали наш автобус. Через несколько минут автобус остановился и мы успешно пересели в него. За переезд до автобуса с нас не взяли ни копейки. Вот какие добрые люди в Западной Украине.

Маршрутка на Ясиня.

Удачно загрузившись, мы уселись на свободные места и отправились в путь. От радости мы сразу и не обратили внимание, что в автобусе немного стоял туман, дым, который с каждой минутой нашей езды не только не выветривался, но и усиливался. Проехав еще минут пять, водитель остановился и решил установить причину поломки. Минут через десять все было устранено и мы отправились в нормальном автобусе дальше.

Проезжая через разные населенные пункты, я видел в полях не очень большое количество снега, и даже немного стал расстраиваться, что с катанием на горках может быть пролет. Однако после проезда Яблуницы, которая находится на возвышенности, и в которой я увидел прилично насыпанного снега, я стал немного успокаиваться.

Дорога через Яблуницу.

В беседе не заметил, как и время прошло, и мы уже подъезжали к нашей станции. Расспросив по дороге, где останавливаются машины на Драгобрат, мы попросили водителя остановиться в центре Ясиня на автостанции.

Автостанция в Ясиня.

Когда я собирался в поездку, в интернете прочел, что в гостиницах бывали неоднократные отравления, и они в основном связаны были с водой, которая в сыром виде не пригодна для употребления. Еще на горе на Драгобрате нет совсем магазинов, только кафе и колыбы. Поэтому было решено перед подъемом на Драг купить питьевой воды и немного продуктов для обедов, так как в гостиннице в стоимость входили только завтраки и ужины. Приехав и скупившись в магазине, начались поиски авто на гору. После обхода нескольких машин, которые хотели немало денег за подъем (350-400), решено было позвонить по заранее записанным с интернета телефонам. Договорившись о 300грн. с машины (нас было четверо), мы загрузили свои вещи и отправились в дорогу.

Машина подъем на Драгобрат.

Хотелось внимательно посмотреть дорогу, о которой много интересного было написано в интернете, но в связи с потемнением в узкие окошки видно было только участок дороги, освещенный фарами. Да, дорога была с поворотами и не совсем ровной, но я особого экстрима в поездке не ощутил. Может это было, частично, от усталости долгой дороги. Когда мы проехали примерно половину пути, на краях дороги уже было видно больше снега, чем в самой Ясине, но когда мы стали подъезжать, то создавалось ощущение, что мы попали в снежную сказку.

Драгобрат сугробы у дороги.

Смереки были засыпаны снегом, высота сугробов с боков дороги доходила до метра, такое ощущение, что попали в другое измерение. Даже просматривались сильные порывы снега. Было видно, что приехал я сюда не зря.

Заснеженный Драгобрат.

Так, как жилья у нас еще не было, а гостиницы на Драгобрате были разбросаны на большой площади, решено было доехать до гостиницы наших попутчиков (Зеленая дача) и выгрузить вещи там, а потом уже заняться поиском жилья. Когда я начал обзванивать гостиницы, в которых пару дней назад еще были места, то оказалось, что уже все было занято. Глядя на сильный ветер и снег, не было никакого желания идти на улицу в поисках ночлега. Я решил спросить хозяина, нет ли у него свободных мест. Оказалось есть, и после осмотра и торговли за цену, я решился остаться в гостинице, даже не смотря на не очень лестные отзывы о ней в интернете. Могу сказать, что ни сколько об этом не пожалел.

Отель Зеленая дача.

 

Похожие статьи:

Контакты

Если Вас заинтересовала наша информация, то можно, при необходимости связаться с нами для получения дополнительных данных:
alesn@ua.fm
malesn@mail.ru
или же по
ICQ - 308390415

Статистика

    Рейтинг@Mail.ru

Реклама